Блог учредителя

Бизнес размножается почкованием

Компания Каменные Дома Регионов быстро развивается. В связи с этим происходит регулярный найм сотрудников разного уровня. Мы создали такие условия взаимодействия внутри коллектива, что те, кто не соответствуют ценностям компании вынуждены уходить. Кто-то уходит к конкурентам, унося с собой некоторые из наших наработок, кто-то пытается даже создать собственный бизнес в этой же отрасли.

Те, кто создал конкурирующую компанию иногда пытаются "перетянуть" к себе наших потенциальных клиентов. И к сожалению в этот момент некоторые из них видят всего 2 пути: 
1) Очернить нас в глазах клиентов, тем самым атакуя реальную альтернативу в попытке продать собственные услуги. Это могут быть фейковые отзывы, слухи и прочие методы грязной конкурентной борьбы.
2) Попробовать предложить клиенту те же услуги, только якобы дешевле. Но так, как у этих  "компаний" еще совсем нет оборота, то они не смогут обеспечить себе такие же низкие накладные и прямые затраты, а соответственно не смогут уложится в обещанный бюджет.

Большинство таких компаний прекращают свое существование после первого же строительного сезона. Наш бизнес один из самых сложных в управлении. Здесь многоуровневый маркетинг, так как мы продаем услугу. Сложные продажи с длинным циклом сделки. Объемный подготовительный период в связи с подготовкой проекта, сметной документации, разрешительных документов и прочих согласований. Гибкая логистика, требующая порой настоящей виртуозности снабженца. Организация строительно-монтажных работ и охраны материалов на участках разбросанных на местности. А также необходимость работать в рамках правового поля на пока еще частично сером рынке малоэтажного строительства. Человеку который видел только часть всего этого, очень сложно воссоздать такой бизнес и развивать. Не говоря уже о том, чтобы при необходимости выполнить свои гарантийные обязательства.

Итак, ВНИМАНИЕ!
Чтобы вас не обманули:
  1. Посмотрите дату создания сайта и социальных сетей строительной компании.
  2. Посмотрите дату создания юридического лица.
  3. Посмотрите наличие судебных дел.
  4. Посмотрите официальные обороты по компании. 
  5. Попросите организовать экскурсию по текущим объектам.
  6. Попросите контакты реальных клиентов и пообщайтесь лично или по телефону.