Те, кто создал конкурирующую компанию иногда пытаются "перетянуть" к себе наших потенциальных клиентов. И к сожалению в этот момент некоторые из них видят всего 2 пути:
1) Очернить нас в глазах клиентов, тем самым атакуя реальную альтернативу в попытке продать собственные услуги. Это могут быть фейковые отзывы, слухи и прочие методы грязной конкурентной борьбы.
2) Попробовать предложить клиенту те же услуги, только якобы дешевле. Но так, как у этих "компаний" еще совсем нет оборота, то они не смогут обеспечить себе такие же низкие накладные и прямые затраты, а соответственно не смогут уложится в обещанный бюджет.
Большинство таких компаний прекращают свое существование после первого же строительного сезона. Наш бизнес один из самых сложных в управлении. Здесь многоуровневый маркетинг, так как мы продаем услугу. Сложные продажи с длинным циклом сделки. Объемный подготовительный период в связи с подготовкой проекта, сметной документации, разрешительных документов и прочих согласований. Гибкая логистика, требующая порой настоящей виртуозности снабженца. Организация строительно-монтажных работ и охраны материалов на участках разбросанных на местности. А также необходимость работать в рамках правового поля на пока еще частично сером рынке малоэтажного строительства. Человеку который видел только часть всего этого, очень сложно воссоздать такой бизнес и развивать. Не говоря уже о том, чтобы при необходимости выполнить свои гарантийные обязательства.
Итак, ВНИМАНИЕ!
Чтобы вас не обманули:
- Посмотрите дату создания сайта и социальных сетей строительной компании.
- Посмотрите дату создания юридического лица.
- Посмотрите наличие судебных дел.
- Посмотрите официальные обороты по компании.
- Попросите организовать экскурсию по текущим объектам.
- Попросите контакты реальных клиентов и пообщайтесь лично или по телефону.